Гарантия и возврат

Гарантийный срок на обувь, купленную в магазине "SANCHO BOOTS" составляет 30 дней, считая день покупки.

В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.1.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона, установленного для каждого региона индивидуально в соответствии с местными климатическими, географическими и другими условиями.


Возврат новой (неношеной обуви):

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 

При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему сумму, оплаченную покупателем, за исключением расходов продавца за доставку товара покупателю и расходов покупателя на доставку товара продавцу. Комиссия за перевод наложенного платежа "Почты России" не возмещается.


Возврат недоброкачественной (ношеной обуви):

 В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.

Согласно ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»: "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."


Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :

 ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, 

   не соответствующих её  назначению

 с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.)

 деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате

   химического воздействия, и с другими  дефектами, возникшими по вине покупателя

- отремонтированная покупателем до предъявления магазину  (кроме замены набоек или

  приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов)

- обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру,  цвету, фасону,

       но побывавшая в носке и утратившая  товарный вид.


Copyright 2010-2024 Магазин обуви Sancho Boots
Тел.: +7 925 500-24-67, +7 925 771-12-54
E-mail: info@sanchoboots.su